Опасности при покупке Б/У холодильника часть 2

Лайфхаки

Опасности при покупке Б/У холодильника часть 2

Запчасти. Стоит ли говорить о том чего вообще нет? Продавцы в магазинах таких конторок могут петь Вам всякое, но надо помнить что гарантию на своё помоешное барахло, путь и тщательно отмытое, они дают всего на месяц, в редких случаях на два, а потом да пусть хоть синим пламенем сгорит! Новых расходников не предоставляют вообще никаких, за исключением того без чего вообще никак нельзя: припой для пайки меди, фреон, газ для горелок, термостаты, ТЭНы оттайки для холодильников No Frost (). Новый компрессор на такой холодильник не купят никогда! Это невероятная редкость, которую чуть ли не под роспись выдают, и то если есть в наличии.

Ремонт. После того как технику привозят грузчики () мастера её растаскивают по своим углам и начинают осмотр. Осматривается внешнее состояние, техническое состояние, присутствие или наличие посторонних запахов.

Более-менее путёвая техника идёт на восстановление, ту что внешне давно утеряла товарный вид, или смердит до слезоточения разбирают на запчасти: компрессора, полки, ящики, балконы. Задача стоит простая, холодильник должен холодить и всё. Посторонние шумы, степень износа компрессора, а порой и наличие микроутечки фреона никого не волнует. Начальство требует чтобы техника восстанавливалась в более-менее рабочее состояние за как можно меньшие деньги, а если видит что на один холодильник ушло слишком много запчастей, начинает возмущаться.

По регламенту не делается практически ничего, компрессора не подбираются по мощности, просто ставятся более-менее подходящие и так далее. Каждый мастер помнит что ему платят 700 рублей за единицу техники и чтобы нормально заработать надо стараться делать как можно больше холодильников, хотя-бы по 5-6 в день. Но в плохой день бывает и ни одного не сделаешь… Но это всё тонкости, главное что вы должны понимать, это то что техника собрана из того что было.

Несмотря на халатное отношение начальства к организации рабочего процесса, я старался делать технику как можно качественнее. В таких конторах вся ответственность максимально сваливается на сотрудников, и если "мой" холодильник ломался, то ехать и чинить по гарантии его тоже мне! Удобно устроились, не правда ли? Как нибудь подробней расскажу о своём опыте, с конкретными названиями…

Читайте также:  Теперь лопата не нужна. Полезная самоделка из ржавой цепи.

В результате всех этих манипуляций около 15-20% всей проданной техники имеет случаи гарантийного обращения. Технику возвращают, обменивают или ремонтируют по гарантии. Но это всё была техническая сторона, самое "сладкое" я приберёг напоследок для следующей части. До новых встреч!

Источник

Оцените статью
Lifehackerka.ru
Добавить комментарий