9 простых списков, которые помогут стать продуктивнее

Лайфхаки

Варианты для тех, кому надоели обычные списки дел.

9 простых списков, которые помогут вам стать более продуктивным

1. Список «не дел»

Метод описан в книге Дональда Рота «Не делай этого». Тайм-менеджмент для творческих людей. Помогает уловить главное и понять, какие дела действительно важны, а какие можно отложить. Все задачи нужно разделить на три списка: задачи, выполненные задачи и нет задач.

Особенность в том, что в первую колонку можно добавить только три элемента, те, которые вы считаете наиболее важными или срочными. Все остальные дела временно находятся в списке дел.

Выполненная задача в первой колонке должна быть перемещена в список выполненных задач. И тогда в списке дел освободится место для новой задачи, которую можно переместить туда из третьей группы.

Об авторе
Главный редактор , lifehackerka.ru
Практикую в мире моды уже более 20 лет. За это время накопилось множество лайфхаков, методик похудения и ухода за собой. Со мной распланировать свою жизнь будет намного проще.
Читайте также:  Как правильно выбрать компьютер?
Оцените статью
Lifehackerka.ru
Добавить комментарий