7 способов поддерживать порядок на кухонной столешнице

Лайфхаки

Содержать его в чистоте и порядке не так уж и сложно.

7 способов навести порядок на столешницах

Ася Плошкина

Автор Лайфхакер

Вы можете прослушать статью. Если вам так удобнее, включите подкаст.

Слушайте 7 способов навести порядок на кухонных столешницах на Яндекс.Музыке

Кухонные столешницы могут быстро превратиться в огромную коллекцию полезных и ненужных предметов. Банки и пакеты со специями, губки для мытья посуды, рулоны бумажных полотенец, чашки со шпателями и вилками – слишком много этих “сокровищ” создают беспорядок и занимают ценное пространство кухни.

Вот несколько советов, которые помогут навести порядок на рабочей поверхности и освободить больше полезного пространства.

1. Уберите всё лишнее

Внимательно осмотрите свою рабочую поверхность и оставьте на ней только те вещи, которыми вы пользуетесь регулярно и которые вам лень каждый раз убирать. Для всего остального постарайтесь найти место в шкафах.

Например, если вы редко готовите смузи или супы-пюре, блендер будет собирать пыль и занимать место большую часть времени. Чистящее средство для духовки вряд ли понадобится каждый день и будет хорошо храниться на полке вдали от детей и домашних животных. А лопаточки, вилки и половники поместятся в выдвижном ящике.

2. Разделите рабочую поверхность на зоны

Храните в каждом из них разные группы предметов. Например, миску с фруктами, графин с водой и шейкер для соли и перца можно разместить на той части столешницы, которая находится ближе всего к обеденному столу. А аккуратную баночку со специями, рукавички для духовки и полотенца хорошо бы поставить рядом с варочной панелью. Губки и средства для мытья посуды должны находиться рядом с раковиной.

Читайте также:  8 бессмертных советов по продуктивности от древних философов

Таким образом, каждый предмет будет иметь свое четко определенное место и не будет “блуждать” по кухне, создавая хаос.

3. Используйте подносы

После того как вы рассортируете предметы по разным местам на столешнице, поместите всю группу на небольшой поднос, возможно, в практичный контейнер с низкими стенками или открытую корзину. Это предотвращает “разбрызгивание” предметов по поверхности и обеспечивает порядок. Бутылочки со специями или губки и салфетки можно переносить легче и быстрее, чтобы протереть рабочую поверхность.

Помимо противней и контейнеров, для этой цели подойдут обычные сковороды или подставки для тортов – они прекрасно снимут нагрузку с рабочей поверхности.

4. Присмотритесь к настенным держателям

На полках, крючках, рейлингах, магнитных держателях и подвесных корзинах можно хранить чашки, кухонную утварь, рукавицы и полотенца, ножи, губки и все те мелочи, которые по каким-то причинам вы не хотите или не можете разместить в шкафах.

Если у вас полные шкафы и вам не нравится развешивать кухонную утварь по стенам, загляните внутрь дверей. К ним можно прикрутить такие же крючки или небольшой стержень и разместить на них такие предметы, как мочалки для посуды или шпатели.

5. Выбирайте закрытые банки

Если вы хотите хранить крупы, сахар, специи, хлопья и мюсли на кухонном столе, лучше всего поместить их в одинаковые банки с крышками. Это приятнее и аккуратнее, чем беспорядочные коробки. Кроме того, меньше мусора и крошек.

6. Заведите контейнер для мелочей

Монеты, квитанции, игрушки, резинки, крышки, обертки от соусов, зубочистки – убирать их каждый раз может быть очень лень. В результате они скапливаются на поверхностях и в ящиках.

Вы можете уменьшить этот хаос, поставив небольшой открытый контейнер или миску в углу комнаты, куда вы складываете все мелочи. Когда контейнер будет заполнен, потратьте 15-20 минут на то, чтобы выбросить все ненужное и разложить нужные вещи в правильном порядке.

Читайте также:  Швейный секрет в работе с резинкой

7. Поставьте мусорное ведёрко

Это хорошее место для вещей, которые обязательно закончатся, например, чайных пакетиков, очищенной морковной кожуры, кусочков бумаги, огрызков и костей. В конце дня переложите содержимое мусорного ведра в более крупный контейнер и промойте его.

Это предотвратит скопление мелкого мусора на столешнице, и вам не придется тянуться к мусорному ведру, чтобы выбросить яблочную плодоножку или пустую капсулу из-под кофе.

Об авторе
Главный редактор , lifehackerka.ru
Практикую в мире моды уже более 20 лет. За это время накопилось множество лайфхаков, методик похудения и ухода за собой. Со мной распланировать свою жизнь будет намного проще.
Оцените статью
Lifehackerka.ru
Добавить комментарий