7 бессмысленных действий на работе, которые убивают продуктивность

Лайфхаки

Проверьте, что вам мешает: бесконечные звонки, слишком много вкладок в браузере или что-то еще столь же неуместное.

7 бездумных действий на работе, которые убивают продуктивность

Когда мы отвлекаемся на работе, мы теряем самое ценное: фокус внимания. Он растворяется. Ученый Калифорнийского университета Глория Марк вместе с коллегами из Берлина изучали Г. Марка, Д. Гудита, У. Клоке. Цена прерванной работы: больше скорости и стресса / Материалы конференции SIGCHI по человеческому фактору в информационных системах по этому вопросу. Он сказал Worker, Interrupted: The Cost of Task Switching / Fast Company, что сотрудникам, которых отвлекают телефонные звонки и электронные письма, требуется 23 минуты, чтобы вернуться к работе. Это повышает уровень стресса, и те, кто отвлекается, чувствуют себя намного хуже, чем те, кто этого не делает.

Иногда мы теряем внимание из-за чрезмерно болтливого коллеги или надоедливого начальника, который подбрасывает новые задачи. Но часто всему виной бессмысленные привычки, которые мы инстинктивно повторяем день за днем. Первым шагом в решении проблемы является признание ее существования. Возможно, ваша продуктивность страдает от одного из этих распространенных видов деятельности.

1. Сидеть в телефоне

Многие из нас всегда держат его при себе. И как только появляется свободная секунда, например, когда веб-страница на компьютере слишком долго загружается, мы инстинктивно берем в руки смартфон. Большую часть времени мы зарегистрированы в Instagram, TikTok или любой другой социальной сети, где мы теряем 5, 7, 10 или даже больше минут.

На этот раз попробуйте программировать. Допустим, вы проверяете свои счета в течение 15 минут в 12:00, 15:00 и 17:00. Эта программа будет подавлять желание отвечать на телефонные звонки в течение дня.

Читайте также:  Копеечная самоделка за 5 минут для сварки листового металла

2. Переключаться на мелкие дела

В одну секунду мы усердно делаем домашнее задание, а в следующую совершаем покупки в Интернете, составляем список продуктов, бронируем столик в ресторане и совершенно не помним, что должны были сделать. Это следствие привычки сразу делать все, что приходит в голову. Нам кажется, что если мы отложим эти мелочи на потом, то забудем о них. Кроме того, это займет всего секунду. Но вскоре одно дело превращается в цепочку, которая длится час.

Вместо этого составьте список небольших дел, не связанных с работой. Это поможет вам понять, какие из них можно передать, а какие — кому-то, например, членам семьи.

Старайтесь избегать многозадачности. Лучше всего выделять длительные периоды времени и работать, не отвлекаясь. В таких «марафонах» вы успеете сделать гораздо больше.

3. Открывать множество вкладок в браузере

Если в вашем браузере всегда бардак, плохая новость заключается в том, что каждая открытая страница отвлекает ваше внимание. Создатель браузерной вкладки Адам Стайлс признает, что не все из нас могут правильно распорядиться свободой, которую предлагает неограниченное количество открытых сайтов. Мы часто используем этот вариант для новых отвлечений, хотя он идеально подходит для переключения между проектами и работы в непринужденной обстановке.

Для борьбы с этой привычкой используйте специальные расширения. Например, OneTab, который превращает все открытые вкладки в список, Tab Auto Close или Tab Wrangler, который автоматически закрывает окна браузера, которыми вы давно не пользовались.

Об авторе
Главный редактор , lifehackerka.ru
Практикую в мире моды уже более 20 лет. За это время накопилось множество лайфхаков, методик похудения и ухода за собой. Со мной распланировать свою жизнь будет намного проще.
Читайте также:  10 шагов к осмысленной и продуктивной жизни по системе Agile Result
Оцените статью
Lifehackerka.ru
Добавить комментарий