Определите самые срочные задачи и выполните их на пике своего дела.
1. Переосмыслите свой распорядок дня
Найдите и устраните все факторы, которые тратят ваше драгоценное время. Начните отслеживать, как вы используете свои часы и минуты работы. К счастью, есть инструменты, которые помогают собирать личную статистику с ваших гаджетов.
Имейте в виду, что каждый раз, когда вы отвлекаетесь, вам требуется 23 минуты, чтобы переориентировать работу. Это огромная трата времени. Поэтому, прежде чем приступить к работе, нужно свести к минимуму любые отвлекающие факторы. Очистите рабочий стол, настройте расписание «Не беспокоить», ответьте на все сообщения, прежде чем погрузиться в личную работу.
2. Найдите время своего пика продуктивности
Вы знаете, в какое время суток вы наиболее продуктивны? Если вы никогда об этом не думали, неудивительно, что вы ничего не делаете.
Для большинства людей пик продуктивности приходится на период с 8:00 до 12:00. Кроме того, те, кто встает раньше, меньше, чем NL Digdon, AJ Howell. Студенты колледжей, которые предпочитают вечерний отчет, меньше самоконтроля и больше откладывают на потом / Chronobiology International, склонны к откладыванию на потом.
Составьте свой график в зависимости от времени суток, когда вы наиболее энергичны и активны. Все более сложные задачи, требующие стопроцентной концентрации, нужно выполнять, когда ваша энергия достигает пика. Это поможет вам достичь большего за меньшее время.
3. Получайте максимальную отдачу
Думайте о времени не как о данности, а как о ресурсе, который вы вкладываете в создание продукта. Оцените его реальную ценность и решите, стоит ли делать X, если это займет не менее 30 минут.
Оптимизация вашей работы сэкономит вам ресурсы и энергию и даст вам больше свободного времени завтра. Вот что для этого нужно сделать:
- Пол. Решите, что нужно сделать сегодня, а что можно подождать. Постарайтесь организовать свой график, чтобы делать меньше дел, но сосредотачивайтесь только на самых важных задачах.
- Автоматизировать. Пусть ваш компьютер, смартфон и веб-службы сделают все за вас. Вы тратите много времени на чистку почты? Установите свои фильтры. Заполняя многие из тех же электронных форм? Оставьте это специальному механизму в вашем браузере или диспетчере паролей. Используйте сервисы для автоматизации чего-нибудь вроде IFTTT. Все это позволит высвободить много драгоценного времени.
- Делегировать. Если вы не можете автоматизировать задачу, но ее выполнение связано с большим количеством времени или неудобств для вас, доверьте ее помощникам, коллегам или даже отдайте ее на аутсорсинг. Это позволит вам сосредоточиться на действительно важных вещах, которые вы можете сделать самостоятельно.
- Используйте календарь. Лучший способ организовать свою работу – сохранить все задачи в своем календаре. Дело в том, что он дает более наглядное представление о времени, чем обычные списки дел.
Примените все вышеперечисленное, и если вы можете сэкономить пару часов в день, подумайте о том, чтобы иметь еще один день в неделю.
4. Ограничьте ваше рабочее время
Пересмотрите свой распорядок дня. Если вы работаете более восьми часов в день, ограничьтесь шестью часами и постарайтесь выполнять задания за это время.
Работа заполняет отведенное ему время. Это знают все, как ясно из пословицы: «Больше времени, больше дел».
Сирил Норткот Паркинсон Военный историк, писатель, автор Закона Паркинсона
Установив лимит, вы будете вынуждены сосредоточиться на выполнении самых важных задач. Расставьте приоритеты и станьте более эффективными за меньшее время. В то же время освободите большую часть дня, чтобы успеть отдохнуть и подготовиться к завтрашнему дню.
5. Отказывайтесь от маловажных дел
Большинство людей тратят много времени на неважные вещи, такие как бесконечные звонки от коллег или бессмысленные встречи. Ничего полезного не делается, а время на исходе.
Если вы получаете огромное количество заданий в день, вам нужно научиться отбирать и фильтровать ненужные, чтобы вы могли сосредоточиться только на приоритетных.
Для достижения результата важно не только выбрать, на чем сосредоточить внимание, но и понять, на что следует не обращать внимания.
Питер Брегман Бизнес-консультант, автор книг по личному развитию и тайм-менеджменту
Научитесь говорить «нет». Многим из нас неудобно отвергать других, потому что мы не хотим их подводить. Поэтому используйте более мягкие формы отказа: например, вы можете сказать собеседнику, что вам просто не хватает времени, чтобы посвятить себя его указаниям, и он, скорее всего, вас поймет.
Говорите «да» только самым важным задачам. Экономьте время. Думайте об этом как о своем инвестиционном портфеле.
- Хотите связаться со мной?